Международный центр педагогических инноваций-это онлайн площадка для поиска и размещения информации в сфере науки и образования

Международный банк передового инновационного педагогического опыта

Международный банк передового инновационного педагогического опыта

Конспект интегрированной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Поможем Айболиту!»

Виноградова Ирина Борисовна 27.06.2016 Конспект интегрированной образовательной деятельности

 

Программное содержание: дать представление об измерении массы предметов с помощью различных видов весов; формировать у детей  первоначальные измерительные умения. Развивать элементы учебной деятельности, умение работать в парах, самостоятельно мыслить, умение делать выводы и умозаключения. Закреплять понимание пространственных отношений «на – под». Расширять представление о профессии врача. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, дружеские взаимоотношения, желание помогать людям, бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Перейти на страницу публикации »

Педагогическое взаимодействие в формировании культурного самосознания ребёнка

Кузьмина Наталья Эдуардовна 13.02.2016 Статья

Многообразие педагогических школ и парадигм ставит серьезную проблему изучения и измерения не только истинности проходимого современным образованием педагогического пути, но и критериев правильности в оценке его педагогического результата. Нужно признать, что в качестве нормы и цели разные теоретические построения различных школ провозглашают в их качестве и разный человеческих результат, но, тем не менее, человек реален, он такой, какой он есть в этом мире и обществе.

Перейти на страницу публикации »

Изучение мотивационной сферы учащихся средней школы на уроках математики

Андрей Колчанов , Лариса Карпушина 13.02.2016 Статья

Мотивационная сфера учащихся определяет способность школьника ставить и успешно решать учебные задачи, в частности касающиеся изучения математики. Анализ данных, полученных в результате проведения исследования, выявляет качественные и количественные показатели мотивации к изучению математики: итоговый уровень развития мотивации в целом и уровни развития ее отдельных компонентов.

Перейти на страницу публикации »

МЦПИ «Технологии Будущего» / «Наука-Плюс» 0+
Образовательный проект, посвященный науке и творчеству, технологиям и методикам, в поддержку педагогам и научным деятелям, детям и школьникам. С нами Вы сможете легко принять участие в образовательных проектах, разместить электронную публикацию, принять участие в научной конференции, создать портфолио, предложить свою книгу. Демонстрируйте свои самые актуальные инновационные технологии и творческие проекты, пробуйте лучшие новые идеи.