• ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
  • ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
  • УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Среднее (полное) общее образование

Современные инновационные технологии в работе с одарёнными детьми

Никитушкина Ирина Петровна 09.06.2017 Опыт работы

Организуя работу с одарёнными детьми, я исхожу из того, что они должны иметь возможность не только получить определённые знания по гуманитарным предметам, но и проявить себя, попробовать в различных видах деятельности. Знаю, могу применить, знаю как применить, имею своё отношение — эта логическая цепочка определяет развитие одарённости учащегося

Перейти на страницу публикации »

«Современные образовательные технологии на уроках математики как средство реализации ФГОС»

Куделина Елена Сергеевна 29.05.2017 Конспект

Применение современных педагогических технологий на уроках математики в свете реализации ФГОС

Перейти на страницу публикации »

ФГОС ООО третьего поколения

Лункина Татьяна Николаевна 22.05.2017 Статья

«ФГОС ООО третьего поколения, их особенности».

Проблема внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования безусловно, является одной из актуальных, часто обсуждаемых проблем в нашем обществе.

Перейти на страницу публикации »

«Поэтический мир И.Ф.Анненского. Анализ стихотворения «Смычок и струны»

Носкова Елена Александровна 16.11.2016 Методическая разработка урока

Очень большое влияние на поэзию ХХ в. в России оказал символизм И.Анненского, который носил своеобразный психологический характер. Сборники И.Анненского «Тихие песни» и «Кипарисовый ларец» появились в период кризиса, спада движения символизма.

Перейти на страницу публикации »

Авторское учебно-методическое пособие «Нетрадиционные формы уроков английского языка с использованием интерактивных технологий» с мультимедийным приложением

Шпак Валентина Викторовна 10.07.2016 Опыт работы

Нестандартный урок в условиях реализации ФГОС — это педагогический феномен, позволяющий активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. Целенаправленное использование системы нетрадиционных форм уроков с применением ИКТ способствует росту конструктивно-коммуникативных компетенций, развитию у учащихся интеллектуальных, творческих умений и навыков, создает ситуации общения, занимательности, новизны.

Перейти на страницу публикации »

Изучение мотивационной сферы учащихся средней школы на уроках математики

Андрей Колчанов , Лариса Карпушина 13.02.2016 Статья

Мотивационная сфера учащихся определяет способность школьника ставить и успешно решать учебные задачи, в частности касающиеся изучения математики. Анализ данных, полученных в результате проведения исследования, выявляет качественные и количественные показатели мотивации к изучению математики: итоговый уровень развития мотивации в целом и уровни развития ее отдельных компонентов.

Перейти на страницу публикации »

Народные школы как феномен Российского образования XIX века

Елена Аронова, Елена Волик 13.02.2016 Статья

Вопросы изучения исторического наследия в области школьного образования приобрели особую актуальность, особенно в отношении становления народного образования девятнадцатого века. Этот исторический период характеризуется активным становлением социальной концепции единения народа под идеей российской государственности, стремлением реализовать идеалы просвещения во всех слоях населения.

Перейти на страницу публикации »

ЭТОТ ДЕНЬ
В НАУКЕ

24 Августа

24 августа 1927 года родился Харри Макс МАРКОВИЦ, американский экономист, лауреат премии памяти Нобеля по экономике 1990 года.


НАВЕРХ

В ЗАКЛАДКИ

НАПИСАТЬ ПИСЬМО