Высшее профессиональное образование
ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ «САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ» И ЕГО ИСТОРИКО- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РЕДПОСЫЛКИ
Понятие «самоактуализация личности» становится как нельзя актуальным в сфере требований, предъявляемых современной парадигмой образования к педагогу. Сама лексическая единица языка, обозначающая понятие «самоактуализация», образована путем сложения корня «само» и слова «актуализация».
Методика для развития положительных отношений
В 60 годах в Скандинавских странах был очень развит Социализм и создания Социалистической партии, которая по сей день имеет большую популярность.
Много внимания было уделено для реализации социальных нужд, а также развития дошкольных учреждений. В индустрии требовались новые изобретения, новые идеи, а также и рабочая сила. Эта эпоха, в которой уже женщины не сидели дома с детьми, а работали на производстве. В этот период детские сады превратились в неотъемлемую часть в работающей семье.
Культура образовательного взаимодействия педагога профессионального образования
Педагогическое взаимодействие как специальным образом организованная коммуникация обладает рядом специфических черт, отличающих её от других форм и видов социальной коммуникации. Прежде всего, потому, что целевые, содержательные и другие её характеристики обладают выраженной дихотомичностью.
Особенности развития индивидуальности учащегося в педагогическом процессе
Образовательное движение, в основу которого положена направленность на личностное самоосуществление, формирование качеств субъектности, в настоящее время остро нуждается в научных и практических разработках, изучающих характеристики внутренне-внешних отношений как межличностного, так средового порядка, обеспечивающих индивидуальное развитие личности. Осуществление индивидуализации возможно при условии позитивного (свободного) личностного развития в различного рода отношениях: как биологических, психических и социальных (Б.Г. Ананьев,1980).