• ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
  • ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
  • УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Эстетическое развитие детей ошкольного возраста средствами интегрированной художественно-творческой деятельности

« Вернуться на предыдущую страницу
Елена Добрина, Инна Вердиян 13.02.2016 Конспект

Сегодня, когда возрождается интерес к проблеме художественно-эстетического развития личности и возрастает понимание его роли в ситуации развития современного общества, необходимо вести научно-практический поиск оптимизации образовательно-воспитательного процесса и инновационных форм организации художественного образования детей дошкольного возраста.


Просмотр публикации

Об авторе

Фамилия, имя и отчество автора Елена Добрина, Инна Вердиян
Должность музыкальный руководитель, музыкальный руководитель
Место работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 «Солнышко»
Населённый пункт г. Ершов Саратовская область
Вид публикации Конспект
Скачать документ публикации Скачать
Поделиться с коллегами
Текст публикации

ЭТОТ ДЕНЬ
В НАУКЕ

20 Августа

20 августа 1913 года родился Роджер Уолкотт СПЕРРИ, американский нейробиолог, лауреат Нобелевской премии по медицине 1981 года «за открытия, касающиеся функциональной специализации полушарий головного мозга».


НАВЕРХ

В ЗАКЛАДКИ

НАПИСАТЬ ПИСЬМО