• ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
  • ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
  • УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Использование развивающих игр в работе с детьми с нарушениями речи

« Вернуться на предыдущую страницу
Татьяна Марченко 13.02.2016 Учебный материал

В свете реализации ФГОС ДО перед педагогами дошкольных образовательных учреждений ставится задача познавательного развития детей дошкольного возраста. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, части и целом, пространстве и др.).


Просмотр публикации

Об авторе

Фамилия, имя и отчество автора Татьяна Марченко
Должность Учитель-логопед
Место работы МБДОУ Детский сад комбинированного вида №15 г. Амурска
Населённый пункт г. Амурск
Вид публикации Учебный материал
Скачать документ публикации Скачать
Поделиться с коллегами
Текст публикации

ЭТОТ ДЕНЬ
В НАУКЕ

20 Августа

20 августа 1913 года родился Роджер Уолкотт СПЕРРИ, американский нейробиолог, лауреат Нобелевской премии по медицине 1981 года «за открытия, касающиеся функциональной специализации полушарий головного мозга».


НАВЕРХ

В ЗАКЛАДКИ

НАПИСАТЬ ПИСЬМО