• ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
  • ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
  • УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Педагогическое взаимодействие в формировании культурного самосознания ребёнка

« Вернуться на предыдущую страницу
Кузьмина Наталья Эдуардовна 13.02.2016 Статья

Многообразие педагогических школ и парадигм ставит серьезную проблему изучения и измерения не только истинности проходимого современным образованием педагогического пути, но и критериев правильности в оценке его педагогического результата. Нужно признать, что в качестве нормы и цели разные теоретические построения различных школ провозглашают в их качестве и разный человеческих результат, но, тем не менее, человек реален, он такой, какой он есть в этом мире и обществе.


Просмотр публикации

Об авторе

Фамилия, имя и отчество автора Кузьмина Наталья Эдуардовна
Должность Заведующий
Место работы МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 178 «Солнечный круг»»
Населённый пункт Краснодар
Вид публикации Статья
Скачать документ публикации Скачать
Поделиться с коллегами
Текст публикации

ЭТОТ ДЕНЬ
В НАУКЕ

24 Августа

24 августа 1927 года родился Харри Макс МАРКОВИЦ, американский экономист, лауреат премии памяти Нобеля по экономике 1990 года.


НАВЕРХ

В ЗАКЛАДКИ

НАПИСАТЬ ПИСЬМО