Педагогическое взаимодействие в формировании культурного самосознания ребёнка
Кузьмина Наталья Эдуардовна | 13.02.2016 | Статья |
Многообразие педагогических школ и парадигм ставит серьезную проблему изучения и измерения не только истинности проходимого современным образованием педагогического пути, но и критериев правильности в оценке его педагогического результата. Нужно признать, что в качестве нормы и цели разные теоретические построения различных школ провозглашают в их качестве и разный человеческих результат, но, тем не менее, человек реален, он такой, какой он есть в этом мире и обществе. |
Просмотр публикации
Об авторе
Фамилия, имя и отчество автора | Кузьмина Наталья Эдуардовна |
Должность | Заведующий |
Место работы | МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 178 «Солнечный круг»» |
Населённый пункт | Краснодар |
Вид публикации | Статья |
Скачать документ публикации | Скачать |
Текст публикации |