• КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
  • КОНКУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • КОНКУРСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
  • УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Развитие интересов ребёнка-дошкольника к окружающему миру

« Вернуться на предыдущую страницу
Кандакова Лилия Юрьевна 20.04.2017 Конспект

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности


Просмотр публикации

Об авторе

Фамилия, имя и отчество автора Кандакова Лилия Юрьевна
Должность воспитатель
Место работы МДОУ д/с №81 "Золотой ключик"
Населённый пункт Волжский Волгоградская область
Вид публикации Конспект
Скачать документ публикации Скачать
Поделиться с коллегами
Текст публикации

Кандакова Лилия Юрьевна

Воспитатель

МДОУ д/с №81 «Золотой ключик»

Волжский Волгоградская область

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группы «Встречаем солнышко»

 

Вид занятия:

Путешествие.

Программное содержание:

  • Закрепить названия домашних животных.
  • Закрепить количественный счёт до 3-х.
  • Закрепить понятия один, много.
  • Продолжать учить применять прилагательные при характеристике объектов.
  • Закреплять названия геометрических фигур.

План занятия:

  • Организационный момент.
  • Ферма бабушки Арины.
  • Городок птиц.
  • Встреча солнышка.
  • Подарок для солнышка.
  • Сюрпризный момент.

Материалы:

  • Муляжи домашних животных(корова-3 штю,коза-2шт.,лошадь-1шт.,кошка,собака, овца, свинья.)
  • Бабушка Арина-кукла Би-ба-бо.
  • Набор геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг) на каждого ребёнка.
  • Тарелка с манкой на каждого ребёнка.

 

 

 

 

Ход занятия:

-Дети становитесь в круг –ты мой друг и я твой друг.

-Ребята, а какое время года у нас сейчас?

-Весна.

-Правильно. А весной ярко светит солнышко. А хотите встретиться с ним?

-Хотим.

-Тогда нам нужно найти его. Я знакома с бабушкой Ариной, а она знает где живёт солнышко. Бабушка Арина живёт на ферме. Поехали к бабушке? Мы поедем на паровозике.

Встречает бабушка Арина (кукла би-ба-бо)

-Где живёт солнышко?

— я вам скажу, если вы  мне поможете найти всех моих домашних животных.

Дети берут по одному животному и называют его, рассказывают какое оно, используя прилагательные. Затем  определяем сколько всего животных у бабушки (много) . Сколько коров, сколько коз, сколько лошадей, овец, кошек, собак, свиней.

Бабушка очень рада и говорит, что нужно поехать в город птиц.  Они точно знают где живёт солнышко.

-Ребята, в город птиц мы с вами поедем на машине.

Встречают  скворцы (макеты).

Скворцы просят построить для них и их скворчат домики (скворечники) из геометрических фигур.

Спросить детей: какие геометрические фигуры у них есть? (квадрат, треугольник, круг).

Строят скворечники по образцу.

Скворцы радуются и благодарят ребят и показывают на солнышко. Оно появляется на экране.

-Какое солнышко по форме?

-Какое солнышко по цвету?

Что есть ещё у солнышка?

-А давайте сделаем подарок для солнышка.

Дети рисуют пальчиком солнышко на манке.

Солнышко благодарит и дарит ребятам наклейки – звёздочки.

Возвращаемся в д/с  на паровозике.

Ребята вам понравилось путешествовать? Давайте вспомним где мы были, что делали?

 

 

ЭТОТ ДЕНЬ
В НАУКЕ

20 Октября

20 октября 1919 года родился Мустай Карим - башкирский советский поэт, писатель и драматург.


НАВЕРХ

В ЗАКЛАДКИ

НАПИСАТЬ ПИСЬМО