Развитие интересов ребёнка-дошкольника к окружающему миру
Кандакова Лилия Юрьевна | 20.04.2017 | Конспект |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности |
Просмотр публикации
Об авторе
Фамилия, имя и отчество автора | Кандакова Лилия Юрьевна |
Должность | воспитатель |
Место работы | МДОУ д/с №81 "Золотой ключик" |
Населённый пункт | Волжский Волгоградская область |
Вид публикации | Конспект |
Скачать документ публикации | Скачать |
Текст публикации | Кандакова Лилия Юрьевна Воспитатель МДОУ д/с №81 «Золотой ключик» Волжский Волгоградская область Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группы «Встречаем солнышко»
Вид занятия: Путешествие. Программное содержание:
План занятия:
Материалы:
Ход занятия: -Дети становитесь в круг –ты мой друг и я твой друг. -Ребята, а какое время года у нас сейчас? -Весна. -Правильно. А весной ярко светит солнышко. А хотите встретиться с ним? -Хотим. -Тогда нам нужно найти его. Я знакома с бабушкой Ариной, а она знает где живёт солнышко. Бабушка Арина живёт на ферме. Поехали к бабушке? Мы поедем на паровозике. Встречает бабушка Арина (кукла би-ба-бо) -Где живёт солнышко? — я вам скажу, если вы мне поможете найти всех моих домашних животных. Дети берут по одному животному и называют его, рассказывают какое оно, используя прилагательные. Затем определяем сколько всего животных у бабушки (много) . Сколько коров, сколько коз, сколько лошадей, овец, кошек, собак, свиней. Бабушка очень рада и говорит, что нужно поехать в город птиц. Они точно знают где живёт солнышко. -Ребята, в город птиц мы с вами поедем на машине. Встречают скворцы (макеты). Скворцы просят построить для них и их скворчат домики (скворечники) из геометрических фигур. Спросить детей: какие геометрические фигуры у них есть? (квадрат, треугольник, круг). Строят скворечники по образцу. Скворцы радуются и благодарят ребят и показывают на солнышко. Оно появляется на экране. -Какое солнышко по форме? -Какое солнышко по цвету? Что есть ещё у солнышка? -А давайте сделаем подарок для солнышка. Дети рисуют пальчиком солнышко на манке. Солнышко благодарит и дарит ребятам наклейки – звёздочки. Возвращаемся в д/с на паровозике. Ребята вам понравилось путешествовать? Давайте вспомним где мы были, что делали?
|