• ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
  • ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
  • УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Развитие речевой культуры дошкольников в системе предшкольной подготовки

« Вернуться на предыдущую страницу
Ирина Сакара , Ирина Лысакова 13.02.2016 Статья

Современное дошкольное образование определило основные направления развития детей, где наиболее спорным вопросом является целесообразность речевой подготовки дошкольника к школе. Существует мнение, что фонематическое развитие ребенка это задача начального школьного обучения. Тем не менее, ребенок, уже имеющий представление о звуковом составе родного языка, в школе быстрее освоит грамоту, ему будет легче учиться.


Просмотр публикации

Об авторе

Фамилия, имя и отчество автора Ирина Сакара , Ирина Лысакова
Должность Учитель-логопед. Воспитатель
Место работы МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 213»
Населённый пункт Краснодар, Краснодарский край
Вид публикации Статья
Скачать документ публикации Скачать
Поделиться с коллегами
Текст публикации

ЭТОТ ДЕНЬ
В НАУКЕ

24 Августа

24 августа 1927 года родился Харри Макс МАРКОВИЦ, американский экономист, лауреат премии памяти Нобеля по экономике 1990 года.


НАВЕРХ

В ЗАКЛАДКИ

НАПИСАТЬ ПИСЬМО