Развитие речевой культуры дошкольников в системе предшкольной подготовки
Ирина Сакара , Ирина Лысакова | 13.02.2016 | Статья |
Современное дошкольное образование определило основные направления развития детей, где наиболее спорным вопросом является целесообразность речевой подготовки дошкольника к школе. Существует мнение, что фонематическое развитие ребенка это задача начального школьного обучения. Тем не менее, ребенок, уже имеющий представление о звуковом составе родного языка, в школе быстрее освоит грамоту, ему будет легче учиться. |
Просмотр публикации
Об авторе
Фамилия, имя и отчество автора | Ирина Сакара , Ирина Лысакова |
Должность | Учитель-логопед. Воспитатель |
Место работы | МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 213» |
Населённый пункт | Краснодар, Краснодарский край |
Вид публикации | Статья |
Скачать документ публикации | Скачать |
Текст публикации |